Aug. 2nd, 2010

matholimp: (Default)
Забавно получается, если в распространённых на юго-востоке Карельского перешейка названиях типа "Кузьмолово" проинтерпретировать наложение русского суффикса "-во" на финский суффикс "-la" как английское "love".
matholimp: (Default)
В годы моего детства был популярен анекдот про бабку, настучавшую в милицию на соседей из дома напротив, что те ходят по квартире голыми. Пришёл участковый: ничего же не видно. Ответ: надо на шкаф залезть, оттуда всё видно.
Залезающие на шкаф попадаются буквально на каждом шагу. В последние дни часто замечаю, как в пригородных автобусах пассажиры с грудными детьми и гриппозно-туберкулёзными старухами вместо отведённых им табличками мест забираются на "насест" в самом конце. А потом жалуются, что им там дует, и требуют закупорить все окна.
Мои питерские ровесники помнят, что от станции до центра посёлка Рощино нужно было идти по тёмному ельнику. Более полувека его не трогали. Но теперь разбили на кварталы, а кварталы - на участки, на которых возводят новорусские коттеджи.
Огромный спрос определяет соответствующую цену. Редкая возможность жить в лесу недалеко от Питера; сообщение удобное. Но выживет ли лес?
Каждый новый собственник считает себя умнее других. Ёлки вокруг ему очень нужны, но только не на своём участке. Не для того он заплатил за землю бешеные деньги, чтобы оставить на ней дикий лес. Нужно гараж поставить, баню, что-то ещё, а вокруг них нарубить просеки для прохода, проезда и актуальной сейчас пожарной безопасности.
Подобные "умные" рассуждения приходят в каждую первую голову. В итоге же ёлок не остаётся НИ ОДНОЙ. Планировали дачку в лесу, а получили пустыню с песчаными бурями.
Page generated Aug. 21st, 2025 09:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios