matholimp: (Default)
[personal profile] matholimp
(Продолжение. Начало на http://matholimp.livejournal.com/533427.html , http://matholimp.livejournal.com/533587.html , http://matholimp.livejournal.com/533782.html и http://matholimp.livejournal.com/535530.html ).

5. Чрезвычайное становится обыденным.
Пока я притормозил с продолжением этого сериала, подоспели те самые новости, которых не хватало для выразительного примера.
Власти США выразили недоумение в связи с арестом Немцова.
Власти РФ выразили удивление и разочарование этим недоумеванием.
Действительно, а разве случилось что-то из ряда вон выходящее? У нас же это теперь традиция: мы каждый Новый год ходим в баню на Триумфальную.
Главный вред от "стратегии 31" именно в том, что разгоны митингов и массовые задержания перестают быть не только горячей новостью, но даже новостью вообще. Ибо не может называться новостью то, о чём известно заранее.
Вспомните, какой резонанс вызвало избиение участников самых первых "маршей несогласных". Теперь же все ЗАРАНЕЕ знают сценарий событий на Триумфальной. Роли приятных для обеих сторон совместных учений садистов и мазохистов расписаны в мельчайших деталях.
Исключение - какой-нибудь нечаянно попавший под горячую руку Мохнаткин. В комментариях к предыдущей серии меня попытались опровергнуть, будто организаторы "стратегии 31" помнят о Мохнаткине. Да, помнят, даже плакатики с его именем регулярно выносят. Однако организаторам нужен Мохнаткин, который сидит. Тогда из него можно лепить плакатного борца. А если Мохнаткин выйдет и скажет "стратегам" всё, что он о них думает.
Именно по этой причине за Мохнаткина по-настоящему никто не заступается. В итоге чужой и никому не нужный Мохнаткин сидит уже второй год. Тогда как главные действующие лица отделываются чисто символическими посадками. В отличие от Мохнаткина, у них за спиной партии и поддержка из-за рубежа. Поэтому никто даже не сомневается, что Яшина продержат в застенках не больше 5 суток, Лимонова - не больше 15, а Немцов до последнего момента считался и вовсе неприкасаемым.
А тут вдруг такой облом! Даже Обама удивился.
И ещё из сопутствующих новостей. Многие перепостили заявление ВРИО Исполнительного директора ООД «За права человека» Е.В.Ихлова, который потребовал от «Международной Амнистии» приравнять Лимонова (Савенко) и Кралина (Тор) в статусе узников совести Немцову, Яшину и Косякину.
Стоп, ребята! Мухи отдельно, котлеты отдельно. «Международная Амнистия» разбирается гораздо лучше.
Дело даже не в том, что Лимонова и Кралина арестовали не на Триумфальной и не за соучастие, а за ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВО. Оба - известные и выдающиеся провокаторы. Именно Лимонов - организатор несанкционированных митингов в двух шагах от санкционированных. Именно Кралин - один из главных идеологов и режиссёров дебоша на Манежной. Узники совести?

(no subject)

Date: 2011-01-06 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] arctic-lane.livejournal.com
Вы говорите точно, как путинские. Даже дискутировать не хочется

(no subject)

Date: 2011-01-06 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] go-away-ira.livejournal.com
У вас видимо генетическая память от предков, у которых квартира была окнами на дворцовую площадь и пули залетали в окна во время разгона 1905 года ?..
Бедные Мохнаткины. Никому-то никогда до них нет дела. В первую русскую революцию тоже какого-то разночинца-студентика , случайно оказавшегося в толпе, арестовали и на каторгу отправили. Потом рэволюционеры дружно доказывали, что врал де мол человек, наш он, только отрекся. А я так думаю, что во всех этих событиях были и будут свои невинно севшие Мохнаткины, Башмачкины, бедные Евгении.
Ужо им, революционерам...

(no subject)

Date: 2011-01-06 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Да, от памяти никуда не деться.

(no subject)

Date: 2011-01-06 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] 0-zodchiy-0.livejournal.com
Давно не встречал такой трезвой оценки происходящего, всыпят Вам оппозиционеры по первое число.

(no subject)

Date: 2011-01-06 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Покажите мне оппозиционеров. Я пишу о провокаторах, которые прикидываются оппозиционерами, чтобы дискредитировать оппозицию.

(no subject)

Date: 2011-01-06 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-zodchiy-0.livejournal.com
А кто у нас оппозиция?

(no subject)

Date: 2011-01-06 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Да, внятной оппозиции в РФ сейчас просто нет. В этом и состоит едва ли не единственное "достижение" путинского десятилетия.
Парламентские партии только имитируют политическую борьбу. За право сохранить высокооплачиваемые мандаты им пришлось пойти на сотрудничество с властью и фактически закрыть глаза на грубейшие нарушения в ходе выборов.
А из тех, кто не вписался в парламентские формы, власть успешно делает пугало. Сначала такая метода была опробована на Лимонове. Теперь под этот же стандарт загоняют и "либералов", и "патриотов".

(no subject)

Date: 2011-01-06 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad47.livejournal.com
Тор-Кралин действовал в рамках закона. А вот обвинение против него явно шито белыми нитками.

(no subject)

Date: 2011-01-06 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Лимонов тоже так думает. Конечно, выход на Красную площадь (тем более, в случае Лимонова, из собственного подъезда) никакого закона не нарушает. Подмена состоит в том, что ОБСТОЯТЕЛЬСТВА задержания пытаются представить в качестве ПРИЧИНЫ. А они совершенно разные.

(no subject)

Date: 2011-01-06 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad47.livejournal.com
А что, уже нельзя призвать русских встречать Новый год на Красной площади? Тем более Тора сам Бирюков приглашал.

(no subject)

Date: 2011-01-06 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Прекрасно знаете: 282 статья. А Бирюков просто хорошо развёл потенциального конкурента.

Век живи, век учись

Date: 2011-01-06 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad47.livejournal.com
282-я статья запрещает призывать русских людей совместно отпраздновать Новый год?

(no subject)

Date: 2011-01-06 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Вы же прекрасно знаете, что призыв совместно отпраздновать Новый год служил только для маскировки другого призыва - очистить Красную площадь от нерусских людей.

(no subject)

Date: 2011-01-06 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad47.livejournal.com
Это уже домыслы с точки зрения права.

(no subject)

Date: 2011-01-06 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Я готов поддержать Вас в том, что 282 статья - абсолютно бессовестная и должна быть исключена из УК. Однако здесь в самом чистом виде один из тех случаев, ради которых её придумали.

Вы всё еще математик?

Date: 2011-01-06 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gorynych-zmei.livejournal.com
А логика где?
Сначала Вы говорили, что о Мохнаткине все забыли.
Когда я Вас уловил на этом домысле, Вы выдали новый тезис: он нужен, как знамя.
Такая "логика по вызову" как минимум, непрофессиональна.

Давайте отделим две части Ваших рассуждений:
- мнение, основанное на фактах
- мнение, основанное на (пред)убеждении.

Второе также имеет право на существование: свободу мнений никто не отменял.

Но не надо путать одно с другим.

И ещё: у меня сложилось ощущение, что Вы спорите чохом с разными оппонентами, у которых разные мнения и разная аргументация.

Это прием распространенный, но тоже не по Вашей части: из оппонентов выбрать (к ним добавить) "официального идиота", Леру Новодворскую, черта лысого - и успешно спорить именно с идиотом.

(no subject)

Date: 2011-01-06 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Я говорил и повторяю, что у организаторов "стратегии 31" НЕТ ЦЕЛИ добиваться освобождения Мохнаткина. Именно это я имел в виду ещё в прошлый раз. Но так как Вы истолковали слово "забыли" по-своему, то я лишь изменил глагол, чтобы более точно повторить уже сказанное.
Да, о Мохнаткине "помнят". Ровно столько, чтобы использовать его имя в своих интересах. Но не более того.
From: [identity profile] gorynych-zmei.livejournal.com
Лимонов не помнит о о своих ближних нацболах - они идут цифрами, а не поименно.
Но ведь это давно вышло за рамки одного Лимонова! Так почему Вы упорно выбираете себе удобного спарринг-партнера?

Еще одно передергивание: Тора этого Кралина и Лимонова упекли на цугундер не за "подстрекательство".

Лимонов зачем-то вышел на улицу и ну себе материться! С Тором - спросите у Бирюкова. То есть, с точки зрения закона, их арестование ничуть не хуже немцовского или яшинского. Личности, бэк, так сказать, граунд - да, другие. На это амнистия и смотрит, имхо.

Но Аллах с ней, с амнистией - я же с Вами говорю! А Ваши рассуждения по-прежнему далеки от математический и правовой строгости. Какой-то ре6альполитик, однако...

(no subject)

Date: 2011-01-06 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Нет, в данном случае я не выбираю никакого партнера.
В случае Мохнаткина уже слишком огромна разница между вторым годом отсидки НИ ЗА ЧТО и чисто символическими арестами тех же Кралина и Лимонова и многих других, кого быстро отпускают в ответ на многочисленные ходатайства. Какая разница, что им при этом шьют? Бирюков же треплется, даже не зная, что происходит в судах.

(no subject)

Date: 2011-01-19 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] for-efel.livejournal.com
Тазик оливье-6 будет?

(no subject)

Date: 2011-01-19 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] matholimp.livejournal.com
Руки не доходят (сессия!), но непременно будут и -6, и -7, и ...
Остались нераскрытыми несколько важных сюжетов, о которых я пока ещё вообще ничего не сказал.

(no subject)

Date: 2011-01-19 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] for-efel.livejournal.com
а у меня только сейчас руки дошли прочитать все 5 предыдущих

January 2013

S M T W T F S
  1 234 5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 10:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios